Netwave
Клиент
UNIQA
Тип проекта
Network
Кейс

Модернизация сети контакт-центра с помощью SD-WAN

  • предпосылки
  • о клиенте
  • что мы сделали
  • новые возможности для бизнеса
  • основа реализации проекта
  • другие кейсы

предпосылки проекта

alt text

UNIQA уже много лет является одним из лидеров страхового рынка и демонстрирует стабильный рост. Для компании важно быть со своими клиентами на связи, действовать прозрачно и эффективно, быстро и качественно регулировать страховые случаи. Реализация лидерских амбиций и принципа клиентоориентированности в современном мире предполагают постоянные инвестиции в технологическую составляющую бизнеса.

Данный проект, в частности, предусматривал модернизацию системы связи контакт-центра и новых удаленных филиалов с помощью современного решения, предусматривающего одновременно быстрое развертывание, централизованное управление и мониторинг и простую интеграцию в существующую сеть.

о клиенте

Компания

UNIQA

О компании

Страховая компания «УНИКА» — один из лидеров страхового рынка Украины, присутствует во всех секторах non-life страхования. Компания осуществляет продажу более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Национальной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг.

что мы сделали

погружение в задачу

В UNIQA возникла необходимость в современном быстро развертывающемся сетевом решении, не требовавшей высокой квалификации ИТ-работников, мало централизованного управления и отвечало ряду других требований: автоматическое резервирование и использование нескольких каналов связи, автоматическая приоритизация голосового трафика и построение безопасных каналов VPN

решение

Внедрена технология SD-WAN VeloCloud от VMware для улучшения работы главного контакт-центра на 60+ операторов и расширена на филиальные КЦ.

результат

Результаты тестирования превзошли ожидания. Оборудование позволяло одновременно использовать два канала связи и обеспечивать непрерывную работу даже в проблемных сценариях. Сотрудники контакт-центра отметили значительное улучшение качества передачи голоса.

технические результаты:

  • Быстрое развертывание решения для новых филиалов КЦ
  • Централизованное управление, настройка и мониторинг
  • Автоматическое резервирование на нескольких каналах связи
  • Автоматическая оптимизация приоритетного голосового трафика
  • Построение безопасных VPN каналов
  • Гибкая интеграция в существующую сетевую инфраструктуру

новые возможности для бизнеса

экономия

Централизованное управление через единый интуитивно понятный интерфейс позволяет снизить затраты на подготовку сотрудников или рекрутинг высококвалифицированных специалистов.

эффективность

Значительное улучшение качества передачи голоса и, как результат, повышение эффективности работы КЦ и филиалов.

основа реализации проекта

Netwave