Netwave активизирует развитие направления Technical Support Services
Категория
Учитывая опыт предыдущих лет, тенденции рынка, широкие перспективы по развитию сервисных моделей услуг, компания решила сделать акцент на развитии службы технической поддержки.
Развитый вендорский портфель и большая экспертиза по продуктам Microsoft, Debian, VMware, HPE, Cisco, SuperMicro, Dell, IBM, NetApp, Veeam, Commvault позволяет предоставлять экспертные услуги по поддержке в направлениях сетевой и серверной инфраструктуры, решений в области информационной безопасности и сопутствующих систем.
Команда саппорта насчитывает 14 квалифицированных инженеров всех направлений деятельности компании, что позволяет найти индивидуальный подход к клиенту, имея инструменты, различные методологии и форматы взаимодействия. За каждым контрактом закреплен опытный и клиенториентированный инженер, который работает до полного закрытия соответствующего кейса, создавая качественный сервис.
Под разные случаи представлены отдельные сервисные пакеты, выстроены четкие показатели SLA, налажен 24-часовой режим поддержки, что позволяет наиболее рациональным путем обеспечить потребности клиентов.
Параллельно с традиционными составляющими сервиса, такими как решение инцидентов и администрирование систем, команда предоставляет услуги по аудиту инфраструктуры, проактивному мониторингу, обновлению ПО, аналитике и рекомендациям по развитию, документированию политик и процедур и прочее.
Квалификация инженеров по основному направлению, знания в смежных и сервисный подход - это те факторы, которые делают наш сервис на уровень выше конкурентов. А наличие современных инструментов поддержки, качественно поставленных процессов и коммуникаций, делает наши результаты еще более эффективными.
Добавить комментарий