Netwave

Техническая поддержка
IT-инфраструктуры

+25 инженеров к вашей команде для обеспечения работы систем и сервисов

подробнее
  • в чем поможем?
  • тарифные пакеты
  • графики обслуживания
  • дополнительные опции
  • наши приоритеты

почему нам доверяют?

alt text

С 2011 года инженерная команда Netwave внедряет инфраструктурные решения, обеспечивающие работу IT-систем и бизнес-приложений, поддерживая функционирование компаний любого масштаба.

За нашими плечами 400+ реализованных проектов и накопленный опыт настройки более 100 вендорских продуктов.

Наша цель - безотказная работа вашей инфраструктуры!

в чем поможем?

Подключая услугу технической поддержки, ваша компания получает надежного партнера и внештатную команду из десятков профессиональных инженеров, готовых прийти на помощь для решения любой задачи и преодоления сложных инцидентов!

1

Решение инцидентов

• определим проблему;
• устраним причины;
• возобновим работу систем;
• заменим оборудование;
• откроем запрос у производителя;
• дождемся решения вопроса.

2

Обеспечение проактивного мониторинга

Наладим автоматизированный мониторинг инфраструктуры с извещением об инцидентах и будем оперативно реагировать на них, чтобы ваша инфраструктура работала стабильно.

3

Анализ инфраструктуры опытными инженерами

От сбоев и отказов в работе оборудования и ПО никто не застрахован. Но вы можете уменьшить риски их возникновения и негативные последствия длительного простоя бизнес-процессов, получив квалифицированный аудит. Мы проанализируем работу систем и дадим рекомендации по их оптимизации и развития.

4

Дополнительный ресурс в вашу команду

Вы получите дополнительно 25 внештатных специалистов в свою команду. Проконсультируем по всем вопросам относительно работы и возможностей той или иной ИТ-системы. Подскажем, как лучше и эффективнее реализовать то, что уже запланировано.

5

Разгрузка команды

Для успешного функционирования любой бизнес-системы необходимо, чтобы программное обеспечение каждого из компонентов постоянно обновлялось, поддерживая актуальную конфигурацию системы. И мы всегда помним о резервной копии!

Подключая услугу технической поддержки, ваша компания получает надежного партнера и внештатную команду из десятков профессиональных инженеров, готовых прийти на помощь для решения любой задачи и преодоления сложных инцидентов!

тарифные пакеты

Из чего складывается стоимость услуги?

Основа нашої послуги Технічної підтримки - оперативне реагування на інциденти, які можуть стати перешкодою функціонуванню бізнесу. Тому кожен тарифний пакет включає даний сервіс як базовий і передбачає додаткові опції в залежності від обраного тарифу.

от 13 900,00 грн/мес*

  • Анализ систем и подготовка рекомендаций по их модернизации для снижения рисков и оптимизации работы. 
  • Реагирование на инциденты: диагностика неисправности, определения подсистемы, в которой произошел сбой.
  • Анализ, выявление и ликвидация причины сбоя, восстановление функционирования системы.
  • Консультации и рекомендации по устранению сбоев в аналогичных системах, если таковые присутствуют в инфраструктуре.
  • Открытие запросов в службу технической поддержки производителя оборудования и последующий контроль их выполнения.
  • Миграция конфигурации на новые устройства в случае замены оборудования.

от 20 900,00 грн/мес*

Компоненты пакета Basic, а также:

  • Анализ параметров функционирования систем с помощью ПО для мониторинга.
  • Оперативное реагирование на критические сообщения для предупреждения инцидентов и устранения их негативного влияния.
  • Анализ загрузки оборудования в течение месяца, составление отчета с указанием найденных проблем и рекомендаций по их устранению.

Бесплатно**

Возможность использовать компоненты пакета Basic течение 3-х месяцев, а также

  • 5:00 администрирования систем по обращениям (на весь срок контракта)
     
 
Подробные условия предложений

** Акционные условия пакета BASIC Special действуют при подписании Договора на Техническую поддержку с пакетами Basic или Proactive на срок 12 месяцев.

* Стоимость пакета услуги технической поддержки, которая будет действовать после завершения акционного периода зависит от выбранной схемы (графика) обслуживание, размера инфраструктуры и количества систем и сервисов , принимаемых в поддержку, а также уровня сложности и потенциальной вероятности возникновения инцидентов таких систем и отдельных компонент в инфраструктуре. Окончательный расчет стоимости осуществляется после проведения анализа систем перед их принятием на Техническую поддержку. Цена указана без учета НДС.

графики обслуживания

В каждом тарифном пакете можно выбрать следующие графики обслуживания:

9 х 5
в рабочие дни с 09:00 до 18:00

12 х 5
в рабочие дни с 09:00 до 21:00

24 х 7
круглосуточное дежурство

Индивидуальный
предложим условия, удобные для вашего бизнеса

опции

дополнение к основным пакетам технической поддержки

Технические консультации по обращениям
  • Консультации персонала по функциям систем.
  • Техническая совет или консультация по схемам или особенностей работы систем и протоколов.
  • Рекомендация оптимального метода или подхода для решения поставленных задач.
Включает от 5 обращений/месяц
Стоимость: от 8 500,00* грн/месяц
 
Администрирование систем по обращениям
  • Текущее администрирование системы, доналаштування и изменение конфигураций в пределах поддерживаемой функциональности системы (подключение новых сервисов, новых абонентов, плановые внесения изменений).
  • Ведение технической документации.

Включает от 10 обращений / месяц
Стоимость: от 16 900,00 * грн / месяц

Регламентне обслуговування системи
  • Анализ логов и телеметрической информации на предмет качества функционирования системы.
  • Резервное копирование текущих конфигураций системы.
  • Контроль наличия обновлений ПО (firmware).
  • Обновление ПО для системы (как правило требует краткосрочной остановки системы).
  • Согласование, планирование и обновления ПО нескольких систем (требует гораздо больше времени для проведения процедуры).

Осуществляется согласно согласованного графика
Стоимость: от 8 500,00 * грн / месяц

приоритеты при инцидентах

Скорость реакции зависит от критичности проблемы и потенциального воздействия на системы и бизнес-процессы.

Мы стремимся решить каждый инцидент как можно скорееб, чтобы защитить ваш бизнес.

01.

ОБЫЧНЫЙ

 
Дедлайн применяется при несущественном снижении производительности системы.
 
Инцидент не влияет на бизнес-процессы.

Время реакции: до 4-х часов

02.

ВЫСОКИЙ

 
Дедлайн применяется если значительно ухудшается работа отдельных систем.
 
Инцидент влияет на производительность бизнеса.

Время реакции:до 2-х часов

03.

КРИТИЧЕСКИЙ

Дедлайн применяется при риске блокировки работы из-за отказа систем.

Инцидент стал препятствием функционирования бизнеса.

Время реакции:до 30-ти минут

Netwave