- главная
- Обслуживание IT-систем
- Техническая поддержка
Техническая поддержка
IT-инфраструктуры
+25 инженеров к вашей команде для обеспечения работы систем и сервисов
подробнее- в чем поможем?
- тарифные пакеты
- графики обслуживания
- дополнительные опции
- наши приоритеты
почему нам доверяют?

С 2011 года инженерная команда Netwave внедряет инфраструктурные решения, обеспечивающие работу IT-систем и бизнес-приложений, поддерживая функционирование компаний любого масштаба.
За нашими плечами 400+ реализованных проектов и накопленный опыт настройки более 100 вендорских продуктов.
Наша цель - безотказная работа вашей инфраструктуры!
в чем поможем?
Подключая услугу технической поддержки, ваша компания получает надежного партнера и внештатную команду из десятков профессиональных инженеров, готовых прийти на помощь для решения любой задачи и преодоления сложных инцидентов!
Решение инцидентов
• определим проблему;
• устраним причины;
• возобновим работу систем;
• заменим оборудование;
• откроем запрос у производителя;
• дождемся решения вопроса.
Обеспечение проактивного мониторинга
Наладим автоматизированный мониторинг инфраструктуры с извещением об инцидентах и будем оперативно реагировать на них, чтобы ваша инфраструктура работала стабильно.
Анализ инфраструктуры опытными инженерами
От сбоев и отказов в работе оборудования и ПО никто не застрахован. Но вы можете уменьшить риски их возникновения и негативные последствия длительного простоя бизнес-процессов, получив квалифицированный аудит. Мы проанализируем работу систем и дадим рекомендации по их оптимизации и развития.
Дополнительный ресурс в вашу команду
Вы получите дополнительно 25 внештатных специалистов в свою команду. Проконсультируем по всем вопросам относительно работы и возможностей той или иной ИТ-системы. Подскажем, как лучше и эффективнее реализовать то, что уже запланировано.
Разгрузка команды
Для успешного функционирования любой бизнес-системы необходимо, чтобы программное обеспечение каждого из компонентов постоянно обновлялось, поддерживая актуальную конфигурацию системы. И мы всегда помним о резервной копии!
Подключая услугу технической поддержки, ваша компания получает надежного партнера и внештатную команду из десятков профессиональных инженеров, готовых прийти на помощь для решения любой задачи и преодоления сложных инцидентов!
тарифные пакеты
Из чего складывается стоимость услуги?
Основа нашої послуги Технічної підтримки - оперативне реагування на інциденти, які можуть стати перешкодою функціонуванню бізнесу. Тому кожен тарифний пакет включає даний сервіс як базовий і передбачає додаткові опції в залежності від обраного тарифу.
от 13 900,00 грн/мес*
- Анализ систем и подготовка рекомендаций по их модернизации для снижения рисков и оптимизации работы.
- Реагирование на инциденты: диагностика неисправности, определения подсистемы, в которой произошел сбой.
- Анализ, выявление и ликвидация причины сбоя, восстановление функционирования системы.
- Консультации и рекомендации по устранению сбоев в аналогичных системах, если таковые присутствуют в инфраструктуре.
- Открытие запросов в службу технической поддержки производителя оборудования и последующий контроль их выполнения.
- Миграция конфигурации на новые устройства в случае замены оборудования.
от 20 900,00 грн/мес*
Компоненты пакета Basic, а также:
- Анализ параметров функционирования систем с помощью ПО для мониторинга.
- Оперативное реагирование на критические сообщения для предупреждения инцидентов и устранения их негативного влияния.
- Анализ загрузки оборудования в течение месяца, составление отчета с указанием найденных проблем и рекомендаций по их устранению.
Бесплатно**
Возможность использовать компоненты пакета Basic течение 3-х месяцев, а также
- 5:00 администрирования систем по обращениям (на весь срок контракта)
** Акционные условия пакета BASIC Special действуют при подписании Договора на Техническую поддержку с пакетами Basic или Proactive на срок 12 месяцев.
* Стоимость пакета услуги технической поддержки, которая будет действовать после завершения акционного периода зависит от выбранной схемы (графика) обслуживание, размера инфраструктуры и количества систем и сервисов , принимаемых в поддержку, а также уровня сложности и потенциальной вероятности возникновения инцидентов таких систем и отдельных компонент в инфраструктуре. Окончательный расчет стоимости осуществляется после проведения анализа систем перед их принятием на Техническую поддержку. Цена указана без учета НДС.
графики обслуживания
В каждом тарифном пакете можно выбрать следующие графики обслуживания:
9 х 5
в рабочие дни с 09:00 до 18:00
12 х 5
в рабочие дни с 09:00 до 21:00
24 х 7
круглосуточное дежурство
Индивидуальный
предложим условия, удобные для вашего бизнеса
опции
дополнение к основным пакетам технической поддержки
- Консультации персонала по функциям систем.
- Техническая совет или консультация по схемам или особенностей работы систем и протоколов.
- Рекомендация оптимального метода или подхода для решения поставленных задач.
- Текущее администрирование системы, доналаштування и изменение конфигураций в пределах поддерживаемой функциональности системы (подключение новых сервисов, новых абонентов, плановые внесения изменений).
- Ведение технической документации.
Включает от 10 обращений / месяц
Стоимость: от 16 900,00 * грн / месяц
- Анализ логов и телеметрической информации на предмет качества функционирования системы.
- Резервное копирование текущих конфигураций системы.
- Контроль наличия обновлений ПО (firmware).
- Обновление ПО для системы (как правило требует краткосрочной остановки системы).
- Согласование, планирование и обновления ПО нескольких систем (требует гораздо больше времени для проведения процедуры).
Осуществляется согласно согласованного графика
Стоимость: от 8 500,00 * грн / месяц
приоритеты при инцидентах
Скорость реакции зависит от критичности проблемы и потенциального воздействия на системы и бизнес-процессы.
Мы стремимся решить каждый инцидент как можно скорееб, чтобы защитить ваш бизнес.

ОБЫЧНЫЙ
Время реакции: до 4-х часов

ВЫСОКИЙ
Время реакции:до 2-х часов

КРИТИЧЕСКИЙ
Дедлайн применяется при риске блокировки работы из-за отказа систем.
Инцидент стал препятствием функционирования бизнеса.
Время реакции:до 30-ти минут
Хотите заказать услугу?
Воспользуйтесь формой обратной связи с нашими специалистами