Netwave

Сервис технической поддержки

Мы обеспечим безотказную работу вашей инфраструктуры

Заказать консультацию
  • Поддержка Netwave
  • Вы получите
  • Услуги
  • Сервисные пакеты
  • Этапы предоставления услуги
  • Что вы получаете
  • Можете нам доверить
  • Взаимодействие
  • Реализованные проекты
  • Вопросы

alt text

Ищете надежного партнера для технической поддержки бизнеса? Квалифицированные инженеры Netwave готовы обеспечивать бесперебойную работу IT-систем в режиме 24/7, чтобы ваша компания функционировала максимально эффективно. Мы обеспечиваем надежную и быструю поддержку, что позволяет избежать сбоев в работе IT-систем, повышает производительность и оптимизирует ресурсы.

поддержка Netwave

Доверьте сервисную поддержку Netwave - и вы получите надежного партнера,
готового решать проблемы вашего бизнеса 24/7
Инцидентная поддержка.
Удаленная диагностика и устранение неисправностей в режиме 24/7.
Консультационная поддержка.
Консультационное и информационное сопровождение по всем вопросам эксплуатации ІТ-систем.
Управление изменениями.
Внесение плановых и внеплановых изменений в конфигурацию устройств в сети клиента.
Управление контрактами поставщиков
Взаимодействие с производителями ПО и оборудования от имени клиента.
Регулярное техническое обслуживание.
Проведение регулярной диагностики текущего состояния компонентов ІТ-систем любого уровня сложности.
Мониторинг сети.
Оценка состояния компонентов ІТ-системы клиента в режиме реального времени с использованием специализированных аппаратных и/или программных средств.
IT-скрининг.
Подготовка специализированных отчетов, содержащих информацию об устройствах клиента.
Отчетность.
Формирование отчетов с аналитикой и рекомендациями для улучшения инфраструктуры и оптимизации расходов.

вы получите

С Netwave вы получите лучшую техническую поддержку для успешной и
бесперебойной работы вашего бизнеса.
alt-text
Команда, которая будет работать с вашим проектом:
Выделен ответственный инженер и менеджер
Доступна поддержка инженеров трех уровней: L1/L2/L3 (в зависимости от сложности запроса)
alt-text
Наш подход
Команда Netwave фокусируется на потребностях бизнеса и особенностях ІТ-инфраструктуры клиента, использует лучшие мировые практики и комбинирует топовые методики для достижения нужного результата. Мы предлагаем различные модели поддержки и гибкий подход к формированию параметров SLA. При необходимости наши специалисты готовы работать вместе с вашей командой.

услуги Netwave в рамках
сервиса технической поддержки

Управление инцидентами (инцидентная поддержка):

  • Эффективное управление инцидентами и восстановление обслуживания в соответствии с типом инцидента и его влияния на бизнес;
  • Привлечение NW и партнерских МСП для устранения критических инцидентов;
  • Консультационная поддержка: консультационное и информационное сопровождение по вопросам эксплуатации ІТ-систем;
  • Предоставление рекомендаций по улучшению инфраструктуры и оптимизации расходов;
  • Отчетность за период с аналитикой и рекомендациями по дальнейшим действиям.

Эксплуатация и обслуживание:

  • оценка предварительной поддержки с наблюдениями и рекомендациями;
  • регулярное техническое обслуживание (обновление программного обеспечения, анализ производительности, системных журналов, состояния систем ИБ и т.д.);
  • мониторинг состояния инфраструктуры и производительности системы;
  • работа с поставщиками от имени клиента для решения технических проблем;
  • развертывание дополнительного программного обеспечения при необходимости;
  • интеграция с другими решениями.

сервисные пакеты
техподдержки от Netwave

Service Plan
Essential
Advanced
Enterprise
Часы в пределах пакета**
10
20
40+
Консультации
Аудит, аналитика, формирование рекомендаций
Менеджмент инцидентов
Администрирование
Регулярные задачи
Проактивный мониторинг
Актуальный документооборот

ІТ инфраструктура:
техническая поддержка и
сопровождение

  • Обследование
    • Изучение потребностей Заказчика
    • Планы развития бизнеса/инфраструктуры
    • Определение характеристик сервиса, SLAs, набора необходимых политик, процедур.
    • Формирование предложения
  • Аудит IT инфраструктуры
    • Тщательно исследуем инфраструктуру заказчика, для уменьшения времени на реагирование.
    • Актуализируем информацию по оборудованию и ПО.
    • Предоставляем рекомендации для исправления ошибок и оптимизации.
  • Планирование
    • Первичное долгосрочное планирование по результатам аудита и потребностей заказчика
    • Краткосрочное планирование работ на новый отчетный период с учетом результатов предыдущего периода и новых актуальных задач
  • Предоставление основного сервиса технической поддержки
    • Оперативно реагируем и решаем инциденты и инциденты
    • Оказываем консультационную поддержку разного уровня
    • Регулярно проводим регламентные работы
    • Администрируем
  • Опціонально
    Дополнительные сервисы
    • Проактивный мониторинг
    • Резервирование и восстановление данных
    • Обновление и актуализация
    • Техническое документирование
  • Аналитика и отчеты
    • Статистика по количеству и типам обращений
    • Аналитика по проведенным работам
    • Отчеты по результатам регламентных работ
    • Предоставление рекомендаций по дальнейшим действиям
  • Итоговый аудит
    • Финальный аудит и консолидированный отчет
    • Предоставление информации в формате было-стало
    • Доведение до заказчика ценность выполненной работы

этапы предоставления услуги
технической поддержки

1
Обследование
  • Изучение потребностей Заказчика
  • Планы развития бизнеса/инфраструктуры
  • Определение характеристик сервиса, SLAs, набора необходимых политик, процедур
  • Формирование предложения
2
Аудит IT инфраструктуры
  • Тщательно исследуем инфраструктуру заказчика, для уменьшения времени на реагирование
  • Актуализируем информацию по оборудованию и ПО
  • Предоставляем рекомендации для исправления ошибок и оптимизации
3
Планирование
  • Первичное долгосрочное планирование по результатам аудита и потребностей заказчика
  • Краткосрочное планирование работ на новый отчетный период с учетом результатов предыдущего периода и новых актуальных задач
4
Предоставление основного сервиса технической поддержки
  • Оперативно реагируем и решаем инциденты и инциденты
  • Оказываем консультационную поддержку разного уровня
  • Регулярно проводим регламентные работы
  • Администрируем
5
Дополнительные сервисы
  • Проактивный мониторинг
  • Резервирование и восстановление данных
  • Обновление и актуализация
  • Техническое документирование
6
Аналитика и отчеты
  • Статистика по количеству и типам обращений
  • Аналитика по проведенным работам
  • Отчеты по результатам регламентных работ
  • Предоставление рекомендаций по дальнейшим действиям
7
Итоговый аудит
  • Финальный аудит и консолидированный отчет
  • Предоставление информации в формате было-стало
  • Доведение до заказчика ценность выполненной работы

что вы получаете

Команда Netwave всегда на связи и готова решать технические вопросы 24/7 без отпусков и больничных.
alt text

  • Повышение эффективности, производительности и безопасности текущей ИТ-инфраструктуры
  • Команду специалистов разного уровня для получения экспертных услуг 
  • Безотказную работу ІТ-инфраструктуры на всех стадиях жизненного цикла оборудования 
  • Оптимизацию затрат на поиск, привлечение и удержание квалифицированного персонала
  • Запуск новых сервисов и решений за считанные часы
  • Гарантию качества предоставляемых услуг (SLA)
  • Географически распределенную команду, которая может работать над решением проблем как на территории Украины, так и в Европе

вы можете нам
доверить:

Беспроводные сети и беспроводную инфраструктуру
Системы хранения данных
Системы резервного копирования и восстановления данных
Сети широкополосного доступа
Корпоративные сети передачи данных
Серверное оборудование
Сети Центров обработки данных (ЦОД)
Опорные и магистральные сети операторов связи
Системы виртуализации
Системы сетевой безопасности

как мы организовываем
взаимодействие

Наш сервис базируется на сочетании эффективных средств, процессов,
коммуникаций и сопровождения
Средства
Тикетная система на базе OTRS
Контакт-центр на базе Cisco
Процессы
Внутренние (менеджмент запросов)
Межуровневые (коммуникации с инженерами)
Внешние (коммуникации с вендорами, поставщиками, аналитика и отчетность для клиентов)
Коммуникации
Сайт https://support.netwave.ua
Электронная почта support@netwave.ua
Многоканальный телефон (круглосуточно) +380 (44) 3590708
Сопровождение
Команда поддержки в режиме 24*7
Выделенный аккаунт-менеджер проекта
Выделен ведущий инженер проекта

реализованные проекты

Взгляните на результаты внедрения сервисных решений

есть вопросы?

Аудит позволяет оценить состояние инфраструктуры, проверить все ее компоненты, выявить потенциальные проблемы, риски и зоны для совершенствования. Благодаря этому специалисты Netwave смогут предложить наиболее эффективные решения по внедрению и технической поддержке IT-инфраструктуры в компаниях различного масштаба и направления. После проведения аудита экспертная команда предоставит рекомендации по совершенствованию текущей инфраструктуры и имплементации новых технологий, чтобы ваш бизнес работал максимально эффективно.

Главные преимущества аутсорсинговой модели - оптимизация затрат, повышение эффективности, производительности и безопасности IT-инфраструктуры, безотказная работа, готовность к внедрению новых сервисов и услуг в сжатые сроки и с минимальными рисками. Вы доверяете все технические вопросы команде Netwave с большим опытом и экспертизой без необходимости самостоятельно искать, привлекать и удерживать специалистов.

Netwave