Netwave

Техническая поддержка
IT-инфраструктуры

Инженерная команда Netwave внедряет и поддерживает инфраструктурные решения, которые обеспечивают работу IT-систем, бизнес-приложений и функционирование компаний любого масштаба.

Наша цель - безотказная работа вашей инфраструктуры.

Получить консультацию
  • Как мы работаем
  • Ключевые результаты
  • Этапы сотрудничества
  • Почему мы нужны вам
  • Как мы организовываем взаимодействие
  • Тарифные пакеты
  • отзывы
  • Заказать консультацию

Сопровождение и техническая поддержка

Мы помогаем нашим клиентам в сопровождении и поддержке IT-инфраструктуры для обеспечения устойчивой, безопасной и продуктивной среды, способной достигать бизнес-цели

команда

  • инженеры необходимого уровня квалификации соответствующего технологического направления
  • выделены менеджер для работы с клиентом и инженер

Подход

  • основа - бизнес-задачи или соответствующие ИТ потребности/запросы
  • использование релевантных отраслевых практик и опыта
  • комбинация существующих подходов, методологий и персонализированного подхода
  • уровни модели поддержки - 24x7, 15x7, 8x5 (удаленно, на месте)
  • гибкий подход к определению параметров и значений SLA (уровни обслуживания)
  • командная работа по запросу

Эксплуатация и техническое обслуживание

  • предварительная оценка IT-инфраструктуры, включая описание наблюдений и разработку рекомендаций
  • эксплуатационное обслуживание (обновление программного обеспечения, замена оборудования), включая тестирование
  • мониторинг работоспособности и производительности инфраструктуры
  • сотрудничество с производителями программного и аппаратного обеспечения в случаях устранения неисправностей
  • установка дополнительного ПО
  • Интегрированные системы управления, например Solarwinds с ITSM решениями, такими как ServiceNow и другими сервисами

Управление инцидентами

  • управление инцидентами, в частности реагирование на инциденты и восстановление работы сервисов с учетом их критичности для бизнеса
  • анализ причин возникновения инцидента, включая внедрение необходимых предупредительных мер и разработку соответствующей документации
  • привлечение партнеров NW и отраслевых представителей для решения критических инцидентов

Как мы работаем

Ключевые результаты

эффективное применение возможностей ІТ-инфраструтктуры для поддержки операционной деятельности и бизнес-процессов

инфраструктурные решения, которые обеспечивают необходимую адаптивность, масштабируемость и надежность сервисов и безопасность данных

соответствие инфраструктурных решений бизнес-задачам и ожиданиям бизнес-задач

доступность бизнес-процессов

определены единые подходы, стандарты, принципы и методология для инфраструктурных проектов

фокус персонала на выполнение стратегических задач

эффективное восстановление в случае инцидента

оптимизация расходов

Вы получите:

повышение эффективности, производительности и безопасности существующей ІТ-инфраструктуры

поддержка работы ІТ-инфраструктуры на должном уровне на всех стадиях жизненного цикла

обеспечение непрерывности бизнеса

обеспечение управляемости и эффективности критических бизнес-сервисов

оптимизация затрат на поиск, привлечение и удержание квалифицированного персонала

новые бизнес-требования, цели и задачи

Этапы сотрудничества

Знакомство и начало партнерства
  • Обращение к NW: звонок, почта, сайт, прочее
Презентация сервиса Клиенту
  • Получение первичной информации;
  • Определение задач, ожиданий, целей, специфики клиента;
  • Наличие политик и регламентов;
Ознакомление с бизнесом и потребностями Клиента
  • Анализ специфики бизнеса Клиента, в том числе существующих требований;
  • Ознакомление с основными политиками и процедурами;
  • Получение понимания целей, задач и ожидаемых результатов;
Формирование предложение для решения потребностей Клиента
  • Формирование предварительного предложения;

  • Определение характеристик сервиса, SLAs, набора необходимых политик, процедур, в том числе организационных, технических и т.д;

  • Определение условий Сервисного контракта;
Согласование доступов и процедуры коммуникаций
  • Получение доступа и технической документации;

  • Согласование ответственных с обеих сторон;

  • Согласование процедур коммуникаций для различных задач на соответствующих уровнях;
Формализация условий сотрудничества
  • Финализация и подписание Сервисного Контракта;

  • Формализация перечня технической спецификации, регламентов, процедур и ответственных лиц;

Когда мы можем быть Вам нужны

Получить консультацию

Недостаточно специалистов в штате. Задач значительно больше, чем качественного инженерного ресурса

У компании есть несколько локаций в Киеве и за его пределами. Группа поддержки из четырех инженеров периодически не справляется со всеми задачами, компания Netwave приходит на помощь.

Постоянно возникают сложные задачи с ИТ-инфраструктурой, которые трудно решить самостоятельно

В торговом центре мы периодически сталкивались с проблемы в работе проводной и Wi-Fi сети. Все попытки решить этот вопрос самостоятельно результата не приносили. За рекомендациями обратились в службу технической поддержки Netwave, ее инженеры провели аудит настроек оборудования, исправили ошибки, подобрали оптимальные версии ПО для оборудования. Инфраструктура заработала стабильно. Netwave и в дальнейшем управляет нашими сетевыми сервисами.

Ваш приоритет - бизнес-задачи, а операционное администрирование мы готовы взять на себя

Международная ритейл-сеть имеет представительство и инфраструктуру в Украине. Из-за большого постоянного стека задач по оптимизации и изменений настроек сетевого оборудования, а также невозможности вовремя и качественно выполнять более приоритетные задачи IT-команда решила привлечь службу технической поддержки Netwave.

Нужен, но отсутствует проактивный мониторинг ІТ-инфраструктуры 24*7

Инфраструктура заказчика из ритейла (магазины, контакт-центр) требует как можно меньшего простоя. Поскольку его режим работы 8*5, то нет смысла держать дополнительный штат. Задачей проактивного мониторинга занимается служба технической поддержки Netwave.

Есть потребность в обслуживании большой территориально распределенной инфраструктуры, необходимо обеспечить высокий SLA

Заказчик из сектора энергетики имеет более 150 локаций на территории Украины. Есть проблема с логистикой на места с учетом соблюдения SLA. Служба технической поддержки Netwave и локальные партнеры помогают в оперативном решении инцидентов.

Отсутствуют высококвалифицированные инженеры различных направлений для периодических задач

Международная компания имеет представительство в Киеве. Бюджет не позволяет нанимать квалифицированного администратора под разнопрофильные задачи (сеть, облачные решения, локальная инфраструктура, пользователи). Служба технической поддержки Netwave оказалась экономически и операционно целесообразной и эффективной.

Наш сервис базируется на сочетании эффективных средств, процессов, коммуникаций и сопровождения.

Получить консультацию

средства

• Тикетная система на базе OTRS

• Контакт-центр на базе Cisco

 
 

Процессы

• Внутренние (менеджмент запросов)

• Межуровневые (коммуникации с инженерами)

• Внешние (коммуникации с вендорами, поставщиками, аналитика и отчетность для клиентов)

Коммуникации

• Сайт  https://support.netwave.ua

• Электронная почта support@netwave.ua

• Многоканальный телефон (круглосуточно) +380 (44) 3590708

Сопровождение

• Команда поддержки в режиме 24*7

• Выделенный аккаунт-менеджер проекта

• Выделен ведущий инженер проекта

Тарифные пакеты

Получить консультацию

Основа нашей услуги Технической поддержки - оперативное реагирование на инциденты, которые могут стать помехой функционированию бизнеса. Поэтому каждый тарифный пакет включает данный сервис как базовый и предусматривает дополнительные опции в зависимости от выбранного тарифа.

Отзывы наших клиентов

Netwave