Мы помогаем нашим клиентам в сопровождении и поддержке IT-инфраструктуры для обеспечения устойчивой, безопасной и продуктивной среды, способной достигать бизнес-цели
- главная
- Обслуживание IT-систем
- Техническая поддержка
Техническая поддержка
IT-инфраструктуры
Инженерная команда Netwave внедряет и поддерживает инфраструктурные решения, которые обеспечивают работу IT-систем, бизнес-приложений и функционирование компаний любого масштаба.
Наша цель - безотказная работа вашей инфраструктуры.
- Как мы работаем
- Ключевые результаты
- Этапы сотрудничества
- Почему мы нужны вам
- Как мы организовываем взаимодействие
- Тарифные пакеты
- отзывы
- Заказать консультацию
команда
- инженеры необходимого уровня квалификации соответствующего технологического направления
- выделены менеджер для работы с клиентом и инженер
Подход
- основа - бизнес-задачи или соответствующие ИТ потребности/запросы
- использование релевантных отраслевых практик и опыта
- комбинация существующих подходов, методологий и персонализированного подхода
- уровни модели поддержки - 24x7, 15x7, 8x5 (удаленно, на месте)
- гибкий подход к определению параметров и значений SLA (уровни обслуживания)
- командная работа по запросу
Эксплуатация и техническое обслуживание
- предварительная оценка IT-инфраструктуры, включая описание наблюдений и разработку рекомендаций
- эксплуатационное обслуживание (обновление программного обеспечения, замена оборудования), включая тестирование
- мониторинг работоспособности и производительности инфраструктуры
- сотрудничество с производителями программного и аппаратного обеспечения в случаях устранения неисправностей
- установка дополнительного ПО
- Интегрированные системы управления, например Solarwinds с ITSM решениями, такими как ServiceNow и другими сервисами
Управление инцидентами
- управление инцидентами, в частности реагирование на инциденты и восстановление работы сервисов с учетом их критичности для бизнеса
- анализ причин возникновения инцидента, включая внедрение необходимых предупредительных мер и разработку соответствующей документации
- привлечение партнеров NW и отраслевых представителей для решения критических инцидентов
Ключевые результаты
эффективное применение возможностей ІТ-инфраструтктуры для поддержки операционной деятельности и бизнес-процессов
инфраструктурные решения, которые обеспечивают необходимую адаптивность, масштабируемость и надежность сервисов и безопасность данных
соответствие инфраструктурных решений бизнес-задачам и ожиданиям бизнес-задач
доступность бизнес-процессов
определены единые подходы, стандарты, принципы и методология для инфраструктурных проектов
фокус персонала на выполнение стратегических задач
эффективное восстановление в случае инцидента
оптимизация расходов
Вы получите:
повышение эффективности, производительности и безопасности существующей ІТ-инфраструктуры
поддержка работы ІТ-инфраструктуры на должном уровне на всех стадиях жизненного цикла
обеспечение непрерывности бизнеса
обеспечение управляемости и эффективности критических бизнес-сервисов
оптимизация затрат на поиск, привлечение и удержание квалифицированного персонала
новые бизнес-требования, цели и задачи
Этапы сотрудничества
- Обращение к NW: звонок, почта, сайт, прочее
- Получение первичной информации;
- Определение задач, ожиданий, целей, специфики клиента;
- Наличие политик и регламентов;
- Подписание NDA
- Анализ специфики бизнеса Клиента, в том числе существующих требований;
- Ознакомление с основными политиками и процедурами;
- Получение понимания целей, задач и ожидаемых результатов;
Формирование предварительного предложения;
Определение характеристик сервиса, SLAs, набора необходимых политик, процедур, в том числе организационных, технических и т.д;
- Определение условий Сервисного контракта;
Получение доступа и технической документации;
Согласование ответственных с обеих сторон;
- Согласование процедур коммуникаций для различных задач на соответствующих уровнях;
Финализация и подписание Сервисного Контракта;
- Формализация перечня технической спецификации, регламентов, процедур и ответственных лиц;
Когда мы можем быть Вам нужны
Получить консультациюНедостаточно специалистов в штате. Задач значительно больше, чем качественного инженерного ресурса
У компании есть несколько локаций в Киеве и за его пределами. Группа поддержки из четырех инженеров периодически не справляется со всеми задачами, компания Netwave приходит на помощь.
Постоянно возникают сложные задачи с ИТ-инфраструктурой, которые трудно решить самостоятельно
В торговом центре мы периодически сталкивались с проблемы в работе проводной и Wi-Fi сети. Все попытки решить этот вопрос самостоятельно результата не приносили. За рекомендациями обратились в службу технической поддержки Netwave, ее инженеры провели аудит настроек оборудования, исправили ошибки, подобрали оптимальные версии ПО для оборудования. Инфраструктура заработала стабильно. Netwave и в дальнейшем управляет нашими сетевыми сервисами.
Ваш приоритет - бизнес-задачи, а операционное администрирование мы готовы взять на себя
Международная ритейл-сеть имеет представительство и инфраструктуру в Украине. Из-за большого постоянного стека задач по оптимизации и изменений настроек сетевого оборудования, а также невозможности вовремя и качественно выполнять более приоритетные задачи IT-команда решила привлечь службу технической поддержки Netwave.
Нужен, но отсутствует проактивный мониторинг ІТ-инфраструктуры 24*7
Инфраструктура заказчика из ритейла (магазины, контакт-центр) требует как можно меньшего простоя. Поскольку его режим работы 8*5, то нет смысла держать дополнительный штат. Задачей проактивного мониторинга занимается служба технической поддержки Netwave.
Есть потребность в обслуживании большой территориально распределенной инфраструктуры, необходимо обеспечить высокий SLA
Заказчик из сектора энергетики имеет более 150 локаций на территории Украины. Есть проблема с логистикой на места с учетом соблюдения SLA. Служба технической поддержки Netwave и локальные партнеры помогают в оперативном решении инцидентов.
Отсутствуют высококвалифицированные инженеры различных направлений для периодических задач
Международная компания имеет представительство в Киеве. Бюджет не позволяет нанимать квалифицированного администратора под разнопрофильные задачи (сеть, облачные решения, локальная инфраструктура, пользователи). Служба технической поддержки Netwave оказалась экономически и операционно целесообразной и эффективной.
Наш сервис базируется на сочетании эффективных средств, процессов, коммуникаций и сопровождения.
Получить консультациюсредства
• Тикетная система на базе OTRS
• Контакт-центр на базе Cisco
Процессы
• Внутренние (менеджмент запросов)
• Межуровневые (коммуникации с инженерами)
• Внешние (коммуникации с вендорами, поставщиками, аналитика и отчетность для клиентов)
Коммуникации
• Сайт https://support.netwave.ua
• Электронная почта support@netwave.ua
• Многоканальный телефон (круглосуточно) +380 (44) 3590708
Сопровождение
• Команда поддержки в режиме 24*7
• Выделенный аккаунт-менеджер проекта
• Выделен ведущий инженер проекта
Тарифные пакеты
Получить консультациюОснова нашей услуги Технической поддержки - оперативное реагирование на инциденты, которые могут стать помехой функционированию бизнеса. Поэтому каждый тарифный пакет включает данный сервис как базовый и предусматривает дополнительные опции в зависимости от выбранного тарифа.
Отзывы наших клиентов
Хотите получить консультацию?
Воспользуйтесь формой обратной связи с нашими специалистами