IT-поддержка: что это, этапы и преимущества для бизнеса Копировать
IT-поддержка — это поддержание работоспособности информационных систем компании:…
Современный бизнес все чаще сталкивается с необходимостью передачи некоторых административных функций на аутсорсинг сторонним компаниям. В связи с этим возникают серьезные риски, пренебрежение которыми, может стоить бизнесу значительных финансовых и репутационных потерь. Для закрытия этой уязвимости существует целый ряд технических решений по мониторингу и управлению административным доступом.
Системы контроля доступа предлагают набор инструментов для мониторинга и анализа деятельности пользователей с привилегированным доступом. Программное обеспечение таких комплексов предусматривает шаблонизированные сценарии работы и возможность управления сессиями. Системность позволяет оптимизировать работу администраторов и значительно повысить их эффективность.
Комплексный контроль доступа с подробными логами всех сессий, а также инструменты централизованного управления аккаунтами пользователей с административным доступом обеспечивают скорость реагирования на злонамеренные действия.
Всесторонний контроль доступа и мониторинг всех действий и команд через аккаунты с повышенными привилегиями дают возможность выявить сотрудников и удаленных работников, использующих ресурс компании не по назначению. Дальнейшая оптимизация и перераспределение ролей и зон ответственности могут значительно сэкономить финансовые затраты на персонал.
Для обеспечения надлежащего уровня контроля доступа и защиты корпоративных данных решение проектируется с учетом конкретных потребностей заказчика. Понимая бизнес-процессы организации как экосистему информационных потоков, мы подбираем и внедряем программное обеспечение и оборудование, которые наиболее эффективно будут выполнять поставленные задачи.
Системы безопасности должны работать надежно и безотказно, потому что в определенных случаях обеспечивают доступ к ресурсам. Должное внимание следует уделять соответствующей инженерной и сетевой инфраструктуре, и резервированию компонентов систем безопасности.
Любые сетевые системы требуют сопроводительную документацию, ведь без полного понимания существующих информационных потоков, политик доступа и механизмов защиты трудно обеспечить надлежащий уровень безопасности и контроля ресурсов. Команда Netwave всегда тщательно документирует и описывает внедренные решения.
Решения для управления паролями сотрудников и осуществления контроля доступа к общим учетным записям (SAPM).
Производители: Dell, IBM, NetIQ, Centrify
Решения для управления сессиями доступа к системам компании с использованием единой точки входа (Single Sign-On). Позволяют осуществлять мониторинг, записывать и хранить информацию о действиях пользователей в рамках привилегированной сессии.
Производители: Dell, IBM, NetIQ, Centrify
Инструменты для фильтрации и анализа всех команд, которые выполняются через аккаунты пользователей с привилегированным доступом.
Производители: Dell, IBM, NetIQ, Centrify
Решения для контроля встроенных или служебных учетных записей различных приложений и сервисов, используемых ими для выполнения своих функций (AAPM).
Производители: Dell, IBM, NetIQ, Centrif
Сегодня компании во всем мире сталкиваются с непрерывным ростом количества конечных устройств, работающих в их сетях. Именно поэтому важно иметь систему контроля и управления доступом в сеть (Network Access Control – NAC). Они укрепляют инфраструктуру информационной безопасности компаний.
Инструменты NAC проактивны и предназначены для предотвращения несанкционированного доступа до того, как это произойдет. Они защищают периметр сети организации, включая физическую инфраструктуру, устройства, программное обеспечение, приложения и облачные ресурсы.
Существует множество вариантов использования NAC:
IT-поддержка — это поддержание работоспособности информационных систем компании:…
Воспользуйтесь формой обратной связи с нашими специалистами